Официальный оптовый интернет-магазин
Авери - официальный оптовый интернет-магазин Опт
Кто такая клиентка плюс сайз?

Кто такая клиентка плюс сайз? Чего она хочет? Чего боится? Как с ней работать продавцу, чтобы она возвращалась в ваш магазин вновь и вновь?

Начнём с того, что плюс сайз — очень неоднозначная формулировка.

Потому что, во-первых, мнение сообщества на этот вопрос очень разнится: кто-то и 48 российский размер считает плюс сайзом. А во-вторых, мнение женщин о себе тоже неодинаковое. В том числе и потому, что помимо размера значение имеет и рост, который влияет на общее впечатление стройности.

Поэтому, самое первое правило: если женщина считает себя плюс сайз, то не надо её в этом разубеждать. Ей, конечно, будет приятно, но в целом это противоречие, а значит, оно настраивает человека против нас.

Второй момент: женщины плюс сайз часто не принимают своё тело и стесняются его. Поэтому не стремитесь проникнуть в примерочную, просто сразу же скажите, что если будет нужна помощь надеть-снять-застегнуть-расстегнуть, то вы здесь и ей нужно только позвать.

Следующая сложность состоит в том, что многие женщины плюс сайз умеют одевать себя в старом размере, но не умеют одевать себя в новом размере. Они привыкли к определенной посадке, но сейчас она другая и поэтому она кажется им плохой. Всё и всегда плохо! Они не умеют выделять из этого «плохо» оптимальный для них результат, когда лучше уже вряд ли будет, потому что тело это неизменный параметр в определенной временной точке. А вот вещь, надетую на тело, мы можем заменить и это повлечет за собой изменение впечатления о теле, одетом в одежду.

Здесь продавцу очень помогает насмотренность и честность с клиентом. Насмотренность позволяет утверждать, что вещь сидит настолько хорошо, насколько позволяет наш неизменный материал (фигура). Честность состоит в том, что если продавец видит, что вещь сидит плохо и возможна лучшая посадка, то он говорит об этом честно. Это очень подкупает! Потому что всегда найдется тот, кто им потом скажет, что сидит «как-то нехорошо».

Это правило сложно соблюдать, если ассортимент магазина не может предложить разный крой для разных фигур. Решить проблему можно закупая вещи в марках, где крой продуман очень хорошо и вещи садятся на большинство фигур. В таких марках есть понимание особенностей и, как правило, отдел продаж чётко выделяет особенности посадки вещей на определенных типах фигур.

Из неумения объективно оценивать свою фигуру вытекает беда под названием «дайте размер поменьше, я худею!», из которой в гардеробах появляются катастрофически малые вещи, ухудшающие общее впечатление от образов. Тут работают элементарные законы оптических иллюзий: все что обтянуто плотно кажется объёмнее того, что надето со «свободой» в которой реальные размеры не видны.

Старайтесь объяснить клиентке, что больший размер сядет лучше и в нём она вопреки логике будет казаться стройнее. Скажите, что мы просто примерим и сравним. Убедить помогает сравнение фотографий в разных размерах, предложите такой вариант, используя для этих целей телефон клиентки.

Кстати, казаться стройнее — главная цель всех покупательниц плюс сайз, даже если они это скрывают или вовсе не осознают. Держите это всегда в голове и подчеркивайте именно этим доводом предпочтительный выбор. Для этого продавцы должны быть обучены навыкам корректировки фигуры с помощи одежды. И решение надеть балахон или разлетайку неверный приём для плюс сайз. А вот верная длина, правильный крой выреза и рукава, оптимальная свобода посадки — нужное направление.

Потратьте время и деньги на обучение продавцов этим навыкам и клиентки будут возвращаться к вам вновь и вновь, понимая, что у вас не просто одевают, а одевают грамотно.

Очень часто покупательницы в размерах плюс сайз боятся модных вещей. Им кажется, что тренды не для них (и это напрямую связано с темой непринятия тела). Не копаясь в психологии, акцентируйте внимание, что модная вещь сшита с пониманием особенностей фигуры такой категории и она содержит в себе лишь намёк на тренд. И тогда мы получаем не «модную вещичку», а «актуальную вещь».

Чувствуете разницу?

А она в том, что мы ушли от остромодности, которой сопротивляется ваш клиент, но пришли к актуальности, которая ассоциируется с современностью образов. Острота ушла, соответствие духу времени и уместность — остались.

Рассказывайте продавцам о трендах, просите производителей рассказывать о том, как тренды отражены в их коллекциях. Продавец, разбирающийся не только в коррекции фигуры, но и в трендах, мгновенно в глазах клиента становится незаменимым помощником в выборе. К такому продавцу клиенты возвращаются.

И последнее.

По возможности продавец в магазине для плюс сайз должен быть не в 42 размере, особенно если он единственный продавец. Потому что такому продавцу, будь он сто раз профессионал, знающий специфику плюс сайз и умеющий их одевать, клиент не верит. В голове у него диссонанс: худому нехудого не понять.

В целом продавец должен быть чуть-чуть стилистом, чуть-чуть психологом и неизменно демонстрирующим желание найти самое лучшее из возможного и помочь клиентке стать красивой здесь и сейчас.

В том размере, который есть сейчас.

Чтобы нравиться себе сейчас.

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию.
Блузки, рубашки Брюки, шорты Верхняя одежда Ветровки, плащи Вязаный трикотаж Платья Топы Туники, кардиганы Джемперы, пуловеры, свитшоты Футболки, водолазки, лонгсливы Комплекты, твинсеты Джинсы, джеггинсы Жакеты, пиджаки Юбки Жилеты AVERISTYLE SALE
Звоните нам:
+7 (495) 663-88-94 +7 (916) 987-61-68
О компании
О нас Сотрудничество Купить в розницу Полезные статьи Размеры Контакты Магазины партнеров Оферта Политика конфиденциальности
Присоединяйтесь: